Масло для 2-х тактных ПЛМ
- eRROR
- Бывалый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
- Возраст: 63
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Ну, вот видите. Еще с утра было 4. Я заказал в субботу, как 4, предварительно повонив, нет ли ошибки? Попросил привезти в Ривьеру. Посмотрю, что привезут. Если что, устрою скандал- в заказе 4 л по цене 1699.
- Рейтинг: 2.5%
-
- Lexona
- Супермодератор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Возраст: 62
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Подтверждаю, глядел сразу после обеда, стояло 4 литра.
- Рейтинг: 2.5%
-
- eRROR
- Бывалый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
- Возраст: 63
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
В продолжение разговора, так сязять... Забрал в Ривьере сегодня 2 литра, местные- то ребята ни в чем не виноваты! А тех лопухов со Старта, думаю, можно было наказать, как 2 пальца. Ценник- то и после моего заказа еще 4 дня держался, и телефонные разговоры записываются... В общем, добродушный я чего-то сегодня.
Да, вопрос-то остался открытым- кто привозит это масло по адекватной цене, откликнитесь!
- Рейтинг: 2.5%
-
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Заранее прошу прощения у eRROR..за то что его процитировал..но думаю админу пора создавать отдельную тему про 2т масла и все это переносить туда У меня сложилось стойкое ощущение что пора поделится своим видением проблемы выбора масел для двухтактных плм и по возможности опираться не на свой личный опыт а на вменяемые технические аргументы и по возможности процитировать части некоторых статей..Я не знаю по какой причине бренд Motul пустил корни в головах владельцев двухтактных плм..но об этом позже..Для начала надо разобраться..что такое масло и из чего его делают Производятся масла из основы..которая в свою очередь делится на 5 групп ..оговорюсь сразу что все мы здесь используем масла 2 или 3 группы..не выше ..цитата Первая группа – основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.
Вторая группа – основа, прошедшая гидро-обработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов и ароматических соединений.
Третья группа – основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга, таким образом, индекс вязкости был уменьшен.
Четвёртая группа – основа создана на полиальфаолефинах (ПАО), что даёт повышенную окислительную стабильность и увеличивает индекс вязкости.
Пятая группа – группа базовых масел для производства моторного масла, в чей список входят основы, не вошедшие в вышеперечисленные категории. Базовые масла на синтетической и натуральной основе Итого..минералка 2 группа..полусинь третья А вот с синтетикой засада ..цитата Для производства синтетического моторного масла, в качестве основы берут или эстеры, или полиальфаолефины (ПАО), а иногда используют их смесь. ПАО получают путём соединения коротких углеводородных цепочек. Для этого используют этилен и бутилен. Эстеры – это сложные эфиры. Их получают, когда карбоновые кислоты нейтрализуют с помощью спирта.
Для производства автомобильных моторных масел можно использовать растительное масло, например, кокосовое или рапсовое. Наибольшими достоинствами их всех основ обладают эстеры. Интересное свойство – молекулы у эстеров обладают полярностью, а это значит, что являясь частицами заряженными, они притягиваются к металлу. Второе интересное свойство в том, что вязкость эстеров возможно корректировать, когда изготавливается базовое масло, здесь всё зависит от того, какой будет использован спирт. Повышенная вязкость получается, если в изготовлении применяются тяжелые спирты. При производстве эстеров можно не применять присадок для сгущения, что очень хорошо, ведь они выгорают и масло приходит быстрее в негодность. Эстеры представляют собой продукты экологически чистые, что немаловажно.
К сожалению, стоимость эстеров пока слишком велика, чтобы авто-владелец с любым доходом мог их купить. Эстеры стоят значительно дороже минеральных базовых масел, а точнее в 5 – 10 раз. Вследствие высокой стоимости, их добавляют в количестве 3-5%, и то, как правило, в самые качественные и, соответственно, дорогие моторные масла.
Характеристики масла эксплуатационные, условные (по возрастанию качества), в %
(базовое минеральное масло принято считать за 100 %):
Минеральное масло простое — 100 %;
Гидрокрекинговое масло, (улучшенное минеральное)- 200 %;(Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs, Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.)
Синтетическое масло, (полиальфаолефиновое)- 300 %; (ADDINOL)
Синтетическое масло, (эстеровое)- 500 %. Как следует из вышеизложенного синтетику из продуктов нефтепереработки не производят..и если вы купили литрушку синтетики..не обольщайтесь..это всего лишь полусинь с увеличенным процентным добавлением ПАО..Все вышеизложенное относится к производству всех масел..и 4т и 2 т Масла 2т отличаются лишь значительно меньшим количеством присадок из за особенностей конструктива 2т двс а в свою очередь для плм бОльшим количеством растворителя. Далее по моему самый интересный вопрос..а именно выбор бренда ..На мой взгляд актуальным будет выбор производителя непосредственно занимающегося добычей и переработкой нефти.. Мировые производители базовых масел - минеральные Group I/II, гидрокрекинг VHVI Group III, синтетика PAO Group IV итд.
Мировые производители минеральных масел Group II
American Refining Group - Kendex 165 HTLV (место производства Bradford PA)
Calumet - Calpar (место производства Shreveport, LA)
Chevron - Group II Group II+ (место производства Richmond, CA)
Philips 66 - Pure Performance (место производства Westlake. LA)
Ergon - Hygold (место производства Newell, WV)
Excell Paralubes (место производства Westlake, SA)
Exxon Mobil - EHC (место производства Baton Rouge, LA; Baytown, TX; Beaumont, TX; Jurong, Singapore; Wakayama, Japan)
Flint Hills (место производства Westlake, LA)
Motiva - Group II Star (место производства Port Arthur, TX)
Suncor Petro-Canada - Purity (место производства Mississauga, Ontario, Canada)
GS Caltex - Kixx LUBO (место производства Yeosu, South Korea)
SK Lubricants - Yubase L3; 3 (место производства Ulsan, South Korea)
Petronas - M500 (место производства Melaka, Malaysia)
Formosa PetroChemical Corp. (место производства Mailiao, Taiwan)
S-Oil - Premium, Super, Ultra S2, Ultra S3 (место производства Onsan, South Korea)
Татнефть HVI-2 (TANECO base 2), вид II Масло базовое изопарафиновое (место производства Россия, г.Нижнекамск) Татнефть HVI-2.pdf
Modrica - Trafo Baza (место производства Modrica, Bosnia and Herzegovina)
KunLUn PetroChina (CNPC) (место производства China)
IndianOil (место производства Haldia, India)
H&R Chempharm GmbH - Pionier (место производства Salzbergen, Germany)
Eni - (место производства Livorno, Italy)
Bharat Petroleum (место производства Mumbai, India)
Мировые производители гидрокрекинга VHVI Group III
Chevron - UCBO (место производства Richmond, CA)
Petronas - ETRO (место производства Melaka Malaysia)
S-Oil - Ultra S (исключая базовые масла Ultra S2 и Ultra S3 с индексом вязкости ExxonMobil - VISOM (место призводства Fawley UK)
Suncor Petro-Canada - Purity VHVI исключая базовые масла Purity VHVI2 с индексом вязкости GS Caltex - Kixx Lubo исключая Kixx Lubo2 с индексом вязкости SK Energy - Yubase, Yubase Plus, исключая Yubase L3 и Yubase 3 с индексом вязкости LLK International - Lukoil VHVI-4 III+ (место производства Volgograd, Russia)
Neste Oil - Nexbase, исключая Nexbase 3020 и 3030 с индексом вязкости Nippon Oil - (место производства Yokohama, Japan)
Modrica - (место производства Modrica, Bosnia and Herzegovina)
KunLun - (место производства PetroChina (CNPC), China)
Bapco/Neste - Nexbase (место производства Sitrah, Bahrain)
Repsol YPF - (место производства Cartagena, Spain)
Shell - Shell XHVI и GTL (Shell - Qatar Petroleum место производства Ras Laffan, Qatar)
Татнефть VHVI-4 (TANECO base 4) Масло базовое изопарафиновое (место производства Россия, г. Нижнекамск.) Татнефть VHVI-4.pdf
Мировые производители GTL Group III
Shell - GTL Qatar GTL QHVI (Shell - Qatar Petroleum место производства Ras Laffan, Qatar)
Мировые производители базовых масел PAO Group IV
Idemitsu Kosan Co. - Lenealene PAO (Место производства Tokyo Japan)
Exxon Mobil - SpectraSyn PAO (место производства Beaumont Texas, Gravenchon France)
INEOS - Durasyn PAO (место производства LaPorte Texas and Feluy Belgium)
Chemtura - Synton PAO (место производства Elmira, Ontario, Canada)
ChevronPhillips - SynFluid (место производства Cedar, Bayou, Texas)
Татнефть - Нижнекамскнефтехим (место производства Нижнекамск, Россия)
Мировые производители базовых масел Эстеры, Алкилированные нафталины, PAG, Group V
Inolex - Esters
Exxon Mobil - Esters Esterex, Alkylated Naphthalene Synesstic
DOW - PAG Ucon
BASF - Esters, PAG
Chemtura - Reolube Esters
INEOS - Polybutene PIB
Hatco - Esters
Nyco America - Esters
Afton - Alkylbenzene
Croda - PAG, Esters
Synester - Esters (место производства Tehran, Iran)
Motiva - (место производства Port Arthur Texas)
Вот такая занимательная табличка...Бренда MOTUL..даже в очках не видно...Вот такой вот парадокс..Покупаем маслооснову..где то и у кого то...присадки в одной из 4 или 5 фирм на весь мир..тару....возможно неподалеку..и вуаля..кушайте на здоровье.. Как подтверждение последнюю неделю на Русфишинге идет ажиотаж по 2Т маслу TEBOIL..произведенному в Финляндии на Лукойловской маслооснове..Вроде бы ничего не упустил..если упустил..поправляйте..Сильно помидорами не кидайтесь
- Рейтинг: 7.5%
-
- eRROR
- Бывалый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
- Возраст: 63
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Другого- то у нас в продаже не видно... Тот же
за 5 мин. поиска не нашел, только для мото...
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Да его там метут как горячие пирожки..слазь на русфишинг https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... /page-1226
- eRROR
- Бывалый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
- Возраст: 63
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
"какого вообще каждый сезон покупать разное и эксперементировать насилуя моцк всем остальным задавая одни и те же вопросы"- это вот оттудова же.
Мне, например, уже надоели эксперименты по жизни, работает мотор и не мешай ему. Не разорит тебя масло, больше, чем государство...
Мне, например, уже надоели эксперименты по жизни, работает мотор и не мешай ему. Не разорит тебя масло, больше, чем государство...
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Каждый волен выбирать то что ему по душе..Мой выбор не покупать то что по факту должно стоить как минимум втрое дешевле..и на мой взгляд..относительно сомнительного качества
- eRROR
- Бывалый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
- Возраст: 63
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Не, ну если имеется конкретная альтернатива, буду рад рассмотреть. Где, почем(было бы хорошо втрое дешевле).
- Xrust
- Форум fishing-profi.ru
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 23:54
- Откуда: Лебедянь
- Благодарил (а): 1142 раза
- Поблагодарили: 1074 раза
Масло для 2-хтактных ПЛМ
Перенес соответствующие сообщения в эту тему
- Рейтинг: 5%
-
Рыбалка – это не хобби, а образ жизни
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Масло для 2-х тактных ПЛМ
Альтернатива конечно есть..Если принципиально именно Outboard..извольте..ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2Т luxe outboard 2t ..все соответствует NMMA TC-W3 API TC...Если интересно..можно даже сравнительно пробежаться по основным параметрам в сравнении например с MOTUL но наши барыги еще те пассажиры..и за заветные буковки начинают гнуть цены
- eRROR
- Бывалый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
- Возраст: 63
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Масло для 2-х тактных ПЛМ
Купить-то где? На нашем Лукойле и то нет... А заказывать из Казани, где литр стоит 354 рубля и доставка 500, ну увольте!
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Масло для 2-х тактных ПЛМ
Дело в том что я не использую масел Outboard..но видел именно такое в магазине формула 1 на папина в самом конце масляного отдела ..
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Масло для 2-х тактных ПЛМ
Тохатсу 9,8 ..каюсь обкатал по инерции на мотюле..мотор покупался новым..а так Люкс2т .Лукойл 2т мото..Разница с Outboard лишь в большей вязкости..температуре вспышки и щелочному числу..Вязкость это понятно..в Outboard больше растворителя..масло полнее сгорает соответственно более экологично..щелочное число определяет моющие свойства..ну а температура вспышки ..тут и расшифровывать не надо..забыл..по зольности есть некоторая разница..но лично для меня определяющий параметр это вязкость...Люкса 2т мото полусинтетики ..валом везде...в БИ-БИ..например..причем разница между минералкой и полусинтетикой вообще незначительна ..Литр в районе 160р
- Рейтинг: 2.5%
-