Масло для 2-х тактных ПЛМ
- Седой
- Участник
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 11:21
- Возраст: 55
- Откуда: Чаплыгин
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 130 раз
Масло для 2-х тактных ПЛМ
Обкатал мотор на масле Ямалюбе, баклажка ещё осталась, но что то как то на просторах интернета обсирают его, да и дымит не хило, кто что заливает? основываясь на собственном опыте.
Последний раз редактировалось Седой 04 мар 2019, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
[/quote]
Думаю данное утверждение..изрядно категорично....и вообще по поводу этой чудной абревиатуры TCW 3 Это всего лишь экологический стандарт..к технической стороне вопроса имеющий несколько отдаленное отношение
- Рейтинг: 2.5%
-
- Владимир958
- Житель форума
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 23:50
- Возраст: 66
- Откуда: Липецк-Магадан
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Это не просто экологический стандарт , это забота о природе. Местах где мы любим отдыхать, купаться ,рыбу ловить. Технологии не стоят на месте. Не зря вводят класс экологичности. Скоро в город на старом тазу не будут пускать.
Баджер CL- 340 ,Хайди 9,8 Практик 7wf
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Ну что ж...Похвально...но все на самом деле не совсем так..Первое и основное..Если Вас забота о природе волнует больше чем содержимое своего кошелька..то Вы должны как минимум использовать 4т плм..Если по каким то причинам используете двухтактник..и считаете что масло этого чудного стандарта не вредит природе..то заблуждаетесь...вредит почти так же как и обыкновенное двухтактное..так как произведено на основе нефтепродуктов..Чтобы снизить воздействие на окружающую среду..нужно использовать как минимум масла произведенные на растительной основе..или чистую синь..не ее заменитель который наводнил все и вся после известного судебного процесса между Exxon Mobil и Castrol в результате которого термин синтетика из технического термина превратился в маркетинговый..Вывод..если уж позиционируете себя близким по взглядам к партии зеленых..то вы должны как минимум использовать соответствующие масла..Motul Bio например..или подобные стоимостью 1500-2000р за литрВладимир958 писал(а): ↑06 фев 2019, 16:14Это не просто экологический стандарт , это забота о природе. Местах где мы любим отдыхать, купаться ,рыбу ловить. Технологии не стоят на месте. Не зря вводят класс экологичности. Скоро в город на старом тазу не будут пускать.
- Рейтинг: 5%
-
- eRROR
- Бывалый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
- Возраст: 63
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII- Это совсем не забота об экологии...
Цитата:
Данный стандарт разработала Национальная Ассоциация Судостроителей США, которая занимается в Штатах обеспечением и организацией большинства проводимых выставок катерв и лодок. Главная особенность данных требований – упор на поддержание чистоты поршневых колец при использовании масла. Получить сертификат соответствия на сегодняшний день не так-то просто – каждый заявленный продукт проходит тестирование на нескольких разных двигателях, работающих в различных режимах. На данный момент в тесте участвуют: два двигателя «Evinrude» (40 и 70 л.с.), один «Mercury» (15 л.с.) и «Yamaxa»на 50 «лошадей». Благодаря такой методике можно определить конкретные свойства масла. При успешном прохождении теста масло признают соответствующим требованиям стандарта и выдают производителю сертификат.
Таким образом, масла, на которые распространяется действие данного стандарта, получают преимущество среди покупателей – желающих экономить на масле при наличии дорогостоящего мотора сегодня не так уж и много.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Что у Вас за моторы, если вы используете такой дозатор? Я в бак при каждой заправке добавляю, минимум, 400 г. масла. О чем тема?
- Рейтинг: 2.5%
-
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Персонально для eRROR...про тему...если тема не мертва..значит она актуальна..про моторы...они иногда бывают разные...и у всех свой выбор...как пример у шурина Хонда BF 50..уже года 4 со двора не выезжает. .предпочитает мелкие....Про много...много..много..текста...Скопировать вУмную белиберду..и пятилетний ребенок сможет...Вот если бы вы по простому...на пвльчиках...пояснили..что есть хорошо..что плохо и почему...Про экологические стандарты...к сожалению они существуют...и цели их обозначены в самом названии..Проводимые тесты этих стандартов есть в свободном доступе
- Рейтинг: 2.5%
-
- Lexona
- Супермодератор
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Возраст: 62
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
В первую очередь это забота о кошелке потребителя. Нужно заставить его покупать новый товар, вместо такого же хорошего, но купленого ранее.Владимир958 писал(а): ↑06 фев 2019, 16:14Это не просто экологический стандарт , это забота о природе.
- Рейтинг: 5%
-
- Седой
- Участник
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 11:21
- Возраст: 55
- Откуда: Чаплыгин
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 130 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Прежле всего я показал как нагнать масло в мерочный бочок, т.к. купив такую канистру, не сразу понял как ей пользоваться, моторчики разные, бензопила, триммер, скутер, в прошлом году добавился лодочный мотор, бачки у всех разные, бензин бадяжу то же по разному, это зависит сколько остаются бенза после заправки автомобиля, бывает 8 литров, где то 11. Бак лодочного мотора 24 литра, так да согласен с вами, с этим баком проблем нет, влил туда 500 грамм, и поехал
- eRROR
- Бывалый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
- Возраст: 63
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
На пальчиках- позапрошлое лето мешал 1:100, разницы особой не заметил. Смотрел нагар на свечах, с моей точки зрения-одинаково(конечно, необъективно!). Но все равно сыграл роль здравый смысл, теперь 1:50, но извините, трястись из-за лишних или нехватающих 30-50 гр., считаю совершенно нелогичным, опять же как говорится, ИМХО...
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
..О...1 к 100...ржака....Ну да ладно..вопрос был не про это а про масло...чем хорошо..это..и чем плохо..то...Без умных цитат...eRROR писал(а): ↑06 фев 2019, 20:32На пальчиках- позапрошлое лето мешал 1:100, разницы особой не заметил. Смотрел нагар на свечах, с моей точки зрения-одинаково(конечно, необъективно!). Но все равно сыграл роль здравый смысл, теперь 1:50, но извините, трястись из-за лишних или нехватающих 30-50 гр., считаю совершенно нелогичным, опять же как говорится, ИМХО...
- eRROR
- Бывалый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
- Возраст: 63
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
В чем ржака-то, товарищ? Для ямахи это стандарт, для моей сузы правда-1:50... Я всегда сначала использую СВОИ мозги, а не рекомендации теоретиков! Будьте вежливы, пожалуйста, я ж Вам не хамлю!
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Лучше ответьте на мой вопрос про насосы...
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
По поводу..хамства...по моему..Вы..погорячились..это факт...По поводу 1 к 100..я в курсе ..про записки сумасшедшего..прописанных в мануалах..Я отношусь к этому ровно так же как и написанному в некоторых автомануалах..по поводу срока использования масел в акпп..Ржал...Ржу и буду ржать..По поводу вопросов к Вам лично...думаю стоит закончить..так как технически обоснованных ответов не предвидится...Удачи..
- eRROR
- Бывалый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
- Возраст: 63
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Это для меня тоже больной вопрос. Поменял в 80 000 и не тужу. А спорить с Вами я и не собирался, иметь свою точку зрения в почти 60 лет
и высказывать её имею право и не нужно мне Ваших рекомендаций.
- Владимир958
- Житель форума
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 23:50
- Возраст: 66
- Откуда: Липецк-Магадан
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Не совсем с вами согласен. Мы часто ловим щучку троллингом. А это малые обороты и т.д. Так вот я пробовал ( в целях экономии ) использовать масло для бензопил и т.д. Соотношение 1:50 очень сильно дымит и масляные пятна на воде. С маслом для лодочных моторов гораздо комфортнее и мотор работает мягче. Я для себя выбор сделал ,а там дело каждого что лить в свой мотор.Lexona писал(а): ↑06 фев 2019, 20:06В первую очередь это забота о кошелке потребителя. Нужно заставить его покупать новый товар, вместо такого же хорошего, но купленого ранее.Владимир958 писал(а): ↑06 фев 2019, 16:14Это не просто экологический стандарт , это забота о природе.
Баджер CL- 340 ,Хайди 9,8 Практик 7wf
- eRROR
- Бывалый
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
- Возраст: 63
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 199 раз