eRROR писал(а): ↑24 июн 2019, 19:03
есть насос? Любишь разводить теории на ровном месте.
Естественно, есть - хоть и без отсечки. Но прорабатывал вопрос внедрения этой отсечки, так что с темой знаком.
И с каких пор теоретик - плох? по крайней мере не спешу повторять тех, которые сварочник через бытовой китайский удлинитель подключают и орут, что все замечательно... (никого не имею в виду, чисто для иллюстрации)
eRROR писал(а): ↑25 июн 2019, 19:51
думаю переделать под розетку( в багажнике есть)
опять вопрос "теоретика" - ток проверял при накачке того же киля? не всякая розетка с проводкой может выдержать... Именно поэтому и делают неудобное для покупателя подключение под капотом, что б дым по машине не пошел.... Втыкал в свою машину доп. розетки - очень часто на 5-10 Ампер попадаются (на размножителях - вообще страшно более 2А подавать), еле нашел , что б 15 держала, хотя б по маркировке
PETROVICH36 писал(а): ↑24 июн 2019, 22:21
Если убрать шплинт, чтобы клапан лодки был закрыт, то насос сразу начинает работать в режиме низкого давления.
Точно низкого? большинство жалуется, что вместо улитки (низкой ступени) врубается поршневая (высокая), что в принципе и должно быть - поднимается давление в шланге до клапана...