Техическое обслуживание моторов .
- Прохожий
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 18:23
- Откуда: Липецкj
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Техическое обслуживание моторов .
Пока я не уверен , что сам всё сделаю правильно, буду пользоваться услугами знающий и зарекомендовавших себя специалистов. ИМХО. И дело не в деревянности, а в желании ,чтобы всё было как положено, а не как получилось. Уверен, что вскоре сам буду всё делать, но пока.....
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Техическое обслуживание моторов .
Читаю..пытаюсь понять логику людей пишущих о том что техобслуживание мотора должно происходить руками специалиста..Прихожу к выводу..что некоторым лень..некоторым проще заплатить и не тратить время..некоторые не дружат с техникой..вообще..некоторые дружат..но очкуют ..как бы чего не вышло...за мотор то сто тыщ отвалил вдруг крякнет?..По ремонту соглашусь..нужны навыки а при отсутствии оных логичность технического мышления..а по обслуживанию....хоть убей не пойму...Что там обслуживать то?
- Рейтинг: 2.5%
-
- dzpol52
- Наблюдатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:21
- Откуда: Дзержинск, Нижегородчина
Re: Техическое обслуживание моторов .
Молодежь сейчас в большинстве своем безрукая. Можно же масло не тем концом залить.
- Эдуард48
- Житель форума
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 20:03
- Возраст: 52
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 859 раз
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Техическое обслуживание моторов .
Да дело тут не в масле . А в неисправности которая случается на воде . Есть же бывалый рыбак у которого не первый а второй а может третий мотор . Какие казусы случались на воде , исправляли ли сами или везли к спецу ? Если сами расскажите что да как , если к спецу дайте номер телефона , как делают другие . А то что концом можно масло мешать так это уже крайность .
-
- Супермодератор
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:30
- Возраст: 61
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Техическое обслуживание моторов .
речь, вообще-то , шла не о ремонтах, а о проведении ТО мотора...
- Эдуард48
- Житель форума
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 20:03
- Возраст: 52
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 859 раз
- Поблагодарили: 763 раза
- Lexona
- Супермодератор
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Возраст: 62
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Re: Техическое обслуживание моторов .
Тема хорошая, но без конкретики, вопрос ни о чем. Один сможет устранить почти все , другой ничего. У одного в багажнике инструмента как в мастерской, у другого ни отвертки, ни ключа.
- Рейтинг: 5%
-
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Техическое обслуживание моторов .
На воде мало что можно сделать..но кое что можно..Но для этого кое что нужно четко определить что произошло и как с этим бороться..Сам попадал в непонятки не укладывающиеся в привычные алгоритмы..Выходишь на воду ..без проблем запускаешься..а через несколько минут пропадает холостой ход..мотор начинает дымить в конце концов глохнет и запустить его снова становится очень проблематично..Причины понятны..дикий перелив из за негерметичности клапана в карбюраторе..По логике вещей надо разбирать карбюратор и искать причину..и на воде этого никак не сделать ..слишком много мелких деталей да ..Решение было простым ..запустив мотор отщелкнул шланг..убрав подачу топлива..Бензин из поплавковой камеры выработался игла вместе с поплавком упала вниз..Дальше накачиваем бенз клапан занимает свое место и все работает как часы..За три года такая хрень была несколько раз..Что это ..периодически попадающая под иглу соринка..или перекос клапана..разбираться особо не стал..Этой весной разбирал карбюратор ..внутри все чисто как котовы яйца..клапан работает штатно..Может кому этот опыт и пригодится...По поводу охлаждения..крыльчатку вы возможно даже дома не поменяете..хотя для кого то это не составит труда..Но вот подумать и определить а может все значительно проще? может просто пластиковые сеточки на заборе воды забились каким нибудь дерьмом? почистил и поехал дальше? А так на воде можно сделать минимум..
- За это сообщение автора Ser поблагодарили (всего 4):
- Эдуард48, javs, Lexona, PETROVICH36
- Рейтинг: 10%
-
- Эдуард48
- Житель форума
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 20:03
- Возраст: 52
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 859 раз
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Техическое обслуживание моторов .
Что то подобное было и меня . Но у меня на выносном баке с крышки соскочила трубка .
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 11:49
- Возраст: 36
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Техическое обслуживание моторов .
Тоже была такая проблема на сиа про5 после зимы, думаю в лягушке остатки масла попали в карб, после этого сливал бенз со шланга и никаких проблем.
- За это сообщение автора sanek173 поблагодарили (всего 2):
- Эдуард48, PETROVICH36
- Рейтинг: 5%
-
- PETROVICH36
- Любитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 14:17
- Возраст: 55
- Откуда: Липецкая обл.
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Техическое обслуживание моторов .
Напомнил про шланг, забыл слить!
Гладиатор Е330 нднд, Тохацу 9.8.
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Техическое обслуживание моторов .
Если честно..я не парюсь по этому поводу..и со шланга не сливаю..и из карбюратора топливо не вырабатываю
- За это сообщение автора Ser поблагодарил:
- Владимир958
- Рейтинг: 2.5%
-
- Прохожий
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 18:23
- Откуда: Липецкj
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Техическое обслуживание моторов .
Я отсоединяю шланг от бака и всегда вырабатывается топливо и из шланга. Времени подольше, конечно занимает.
- Ser
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
- Возраст: 55
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Техическое обслуживание моторов .
Тут кому как нравится..и скорее всего делается это для того..чтобы бензин не накапал в машине при перевозке..С технической точки зрения..мне так думается абсолютно пофиг
- Прохожий
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 18:23
- Откуда: Липецкj
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Техическое обслуживание моторов .
У меня Антоха9.8. Проблем не знаю на воде. Заводится на раз , работает как часы . Может от того, что сам по себе мотор . А может от того, что мне на мелочи не пофиг. Как знать
- За это сообщение автора Прохожий поблагодарили (всего 2):
- PETROVICH36, Ser
- Рейтинг: 5%
-