Страница 1 из 1

Масло для 4-х тактных ПЛМ

Добавлено: 02 мар 2019, 17:36
Xrust
Тему начал, задаем свои вопросы

Масло для 4-х тактных ПЛМ

Добавлено: 10 мар 2019, 11:40
Джедаймастер
Кто как часто меняет масло в редукторе? Делимся опытом. :narib:

Масло для 4-х тактных ПЛМ

Добавлено: 10 мар 2019, 13:31
Ser
Джедаймастер писал(а):
10 мар 2019, 11:40
Кто как часто меняет масло в редукторе?
Если мот китайский..то лично я бы туда заглядывал и в середине сезона..Есть такая неприятная особенность..не у всех конечно..а именно негерметичность уплотнения тяги переключения передач...А так смотрите сами...Лично я в прошлом году не менял..как потеплеет на улице заменю..нагрузки в редукторе детские..конструктив..простите за каламбур....гудок и проводок...

Масло для 4-х тактных ПЛМ

Добавлено: 10 мар 2019, 13:58
Трофей
Джедаймастер писал(а):
10 мар 2019, 11:40
Кто как часто меняет масло в редукторе? Делимся опытом. :narib:
ни важно 4 такта или 2 такта лодочный мотор. Замена 1 раз в сезон, если вы за сезон проходите не более 100-200 мото часов.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Ser писал(а):
10 мар 2019, 13:31
Джедаймастер писал(а):
10 мар 2019, 11:40
Кто как часто меняет масло в редукторе?
Если мот китайский..то лично я бы туда заглядывал и в середине сезона..Есть такая неприятная особенность..не у всех конечно..а именно негерметичность уплотнения тяги переключения передач..
там проблема не только в уплотнителях, но и в сальниках. По этому это можно делать очень часто. А по замене масла лучше ее делать осенью, а не весной, потому что если у вас эмульсия в ноге, то вы поменяете все подшипники , шестеренки и валы(поржавеет).

Масло для 4-х тактных ПЛМ

Добавлено: 10 мар 2019, 14:12
Ser
Трофей писал(а):
10 мар 2019, 14:01
А по замене масла лучше ее делать осенью, а не весной, потому что если у вас эмульсия в ноге, то вы поменяете все подшипники , шестеренки и валы(поржавеет).
Это скорее всего для среднестатистического пользователя...мне неактуально..по нескольким причинам..первая мот ходит по воде всю зиму..а перекуры у него не в холодном помещении а в тепле ..дома на стойке....Для замены потрохов редуктора вами описанных..концентрация воды в редукторе должна быть просто запредельная ..да еще и мот должен долго не использоваться..Сальник сам по себе выходит из строя довольно таки редко..В случаях с плм..это обычно банальное механическое воздействие..и чаще всего в этом виноваты сети.Но ..как только повредится сальник..масло начнет сочиться из под винта..по крайней мере я это увижу..А в целом согласен..замена раз в сезон....и не стоит дергать судьбу за интимные места

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Трофей писал(а):
10 мар 2019, 14:01
если у вас эмульсия в ноге,
Пример из личного опыта..к моторам не относящимся..но как технический пример для сравнения привести можно..Как то при замене масла в кпп..слил 3 литра эмульсии..проехал не меньше 10000км точно..а конструктив там посерьезнее будет..Эмульсия это плохо...но не настолько чтобы полностью поменять редуктор

Масло для 4-х тактных ПЛМ

Добавлено: 10 мар 2019, 14:53
Джедаймастер
Короче, смотрел видюху, там один дядька говорил что если нет эмульсии, то и замарачиваться с заменой не стоит, меняет раз в три года, типо на авто люди ездят по хз солько тыс,км , а кпп агрегат посерьёзней. Да и льёт масло автомобильное подходящее по вязкости и допуску, мотор суза 30 4т. Стоит ли доверять???

Масло для 4-х тактных ПЛМ

Добавлено: 11 мар 2019, 03:57
Ser
Джедаймастер писал(а):
10 мар 2019, 14:53
меняет раз в три года
Вообще неверный подход..Хоть и редуктор в моторе маленький и нагрузка на него небольшая...напомню что провернуть винт в воде всегда проще чем сдвинуть машину с места..но в плм отсутствует такой элемент как сцепление..и соответственно при включении передачи происходит небольшой но все таки удар..С краев зубьев потихоньку отрываются кусочки металла.которые со временем ускоряют износ шестерней и подшипников..
Джедаймастер писал(а):
10 мар 2019, 14:53
масло автомобильное подходящее по вязкости и допуску
Мое мнение что оно точно такое же что и для плм..Если осталось от машины можно лить смело и не заморачиваться...хоть ATF для акпп..хотя тубой в котором продается трансмиссионка для плм конечно пользоваться приятнее

Масло для 4-х тактных ПЛМ

Добавлено: 15 мар 2019, 01:35
Ser
нарыл интересную информацию по четырехтактным маслам..думаю она будет интересна любителям известных брендов Все масло Shell, которое продается в России производится в г. Торжок.Тверской области..Проскакивала инфа о том что Shell..покупает маслооснову у Лукойла..предполагаю что все масла этого бренда которые продаются в России сделаны именно из нее..Далее..История с Японским качеством ENEOS масло. В Японии данное масло выпускается в пластмассовых канистрах. А в России вы могли видеть в жестяных канистрах, которое к Японии не имеет никакого отношения. 20 лет назад предприниматель из Владивостока выкупил производство и продажу масел ENEOS на территории России. Закупил жестяную тару там же, где и закупается ZIC. Наладил поставки по всей России. Производство данного масла отлажено в Корее г. Мичанг. Основной слоган — ENEOS первое масло Японии. Но в Российских реалиях данное масло к Японии не имеет никакого отношения. Масло MANNOL ..Выходец из Казахстана зарегистрировал торговую марку в Германии, построил завод в Литве (г. Клайпид, 800 км от Питера) и производит там масло MANNOL под рекламой немецкого качества, хотя к Германии, как вы видите масло отношения не имеет. Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске. Вот такая занимательная фигня..