Масло для 2-х тактных ПЛМ

Все о средствах передвижения по воде.
Аватара пользователя
eRROR
Бывалый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
Возраст: 63
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 199 раз

Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ

Сообщение eRROR » 25 фев 2019, 18:48

Ну, вот видите. Еще с утра было 4. Я заказал в субботу, как 4, предварительно повонив, нет ли ошибки? Попросил привезти в Ривьеру. Посмотрю, что привезут. Если что, устрою скандал- в заказе 4 л по цене 1699. :hi:
За это сообщение автора eRROR поблагодарил:
Xrust
Рейтинг: 2.5%
 

Аватара пользователя
Lexona
Супермодератор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Возраст: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 358 раз

Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ

Сообщение Lexona » 25 фев 2019, 20:10

eRROR писал(а):
25 фев 2019, 18:48
Еще с утра было 4.
Подтверждаю, глядел сразу после обеда, стояло 4 литра.
За это сообщение автора Lexona поблагодарил:
eRROR
Рейтинг: 2.5%
 

Аватара пользователя
eRROR
Бывалый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
Возраст: 63
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 199 раз

Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ

Сообщение eRROR » 02 мар 2019, 12:44

Lexona писал(а):
25 фев 2019, 20:10
Подтверждаю, глядел сразу после обеда, стояло 4 литра.
В продолжение разговора, так сязять... Забрал в Ривьере сегодня 2 литра, местные- то ребята ни в чем не виноваты! А тех лопухов со Старта, думаю, можно было наказать, как 2 пальца. Ценник- то и после моего заказа еще 4 дня держался, и телефонные разговоры записываются... В общем, добродушный я чего-то сегодня. :hi:
Да, вопрос-то остался открытым- кто привозит это масло по адекватной цене, откликнитесь!
За это сообщение автора eRROR поблагодарил:
Xrust
Рейтинг: 2.5%
 

Аватара пользователя
Ser
Завсегдатай
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
Возраст: 55
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 167 раз

Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ

Сообщение Ser » 02 мар 2019, 16:15

eRROR писал(а):
25 фев 2019, 12:59
Но, думаю, для 2T все пользуют его?
Заранее прошу прощения у eRROR..за то что его процитировал..но думаю админу пора создавать отдельную тему про 2т масла и все это переносить туда У меня сложилось стойкое ощущение что пора поделится своим видением проблемы выбора масел для двухтактных плм и по возможности опираться не на свой личный опыт а на вменяемые технические аргументы и по возможности процитировать части некоторых статей..Я не знаю по какой причине бренд Motul пустил корни в головах владельцев двухтактных плм..но об этом позже..Для начала надо разобраться..что такое масло и из чего его делают Производятся масла из основы..которая в свою очередь делится на 5 групп ..оговорюсь сразу что все мы здесь используем масла 2 или 3 группы..не выше ..цитата Первая группа – основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.
Вторая группа – основа, прошедшая гидро-обработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов и ароматических соединений.
Третья группа – основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга, таким образом, индекс вязкости был уменьшен.
Четвёртая группа – основа создана на полиальфаолефинах (ПАО), что даёт повышенную окислительную стабильность и увеличивает индекс вязкости.
Пятая группа – группа базовых масел для производства моторного масла, в чей список входят основы, не вошедшие в вышеперечисленные категории. Базовые масла на синтетической и натуральной основе Итого..минералка 2 группа..полусинь третья А вот с синтетикой засада ..цитата Для производства синтетического моторного масла, в качестве основы берут или эстеры, или полиальфаолефины (ПАО), а иногда используют их смесь. ПАО получают путём соединения коротких углеводородных цепочек. Для этого используют этилен и бутилен. Эстеры – это сложные эфиры. Их получают, когда карбоновые кислоты нейтрализуют с помощью спирта.

Для производства автомобильных моторных масел можно использовать растительное масло, например, кокосовое или рапсовое. Наибольшими достоинствами их всех основ обладают эстеры. Интересное свойство – молекулы у эстеров обладают полярностью, а это значит, что являясь частицами заряженными, они притягиваются к металлу. Второе интересное свойство в том, что вязкость эстеров возможно корректировать, когда изготавливается базовое масло, здесь всё зависит от того, какой будет использован спирт. Повышенная вязкость получается, если в изготовлении применяются тяжелые спирты. При производстве эстеров можно не применять присадок для сгущения, что очень хорошо, ведь они выгорают и масло приходит быстрее в негодность. Эстеры представляют собой продукты экологически чистые, что немаловажно.

К сожалению, стоимость эстеров пока слишком велика, чтобы авто-владелец с любым доходом мог их купить. Эстеры стоят значительно дороже минеральных базовых масел, а точнее в 5 – 10 раз. Вследствие высокой стоимости, их добавляют в количестве 3-5%, и то, как правило, в самые качественные и, соответственно, дорогие моторные масла.

Характеристики масла эксплуатационные, условные (по возрастанию качества), в %

(базовое минеральное масло принято считать за 100 %):

Минеральное масло простое — 100 %;

Гидрокрекинговое масло, (улучшенное минеральное)- 200 %;(Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs, Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.)

Синтетическое масло, (полиальфаолефиновое)- 300 %; (ADDINOL)

Синтетическое масло, (эстеровое)- 500 %. Как следует из вышеизложенного синтетику из продуктов нефтепереработки не производят..и если вы купили литрушку синтетики..не обольщайтесь..это всего лишь полусинь с увеличенным процентным добавлением ПАО..Все вышеизложенное относится к производству всех масел..и 4т и 2 т Масла 2т отличаются лишь значительно меньшим количеством присадок из за особенностей конструктива 2т двс а в свою очередь для плм бОльшим количеством растворителя. Далее по моему самый интересный вопрос..а именно выбор бренда ..На мой взгляд актуальным будет выбор производителя непосредственно занимающегося добычей и переработкой нефти.. Мировые производители базовых масел - минеральные Group I/II, гидрокрекинг VHVI Group III, синтетика PAO Group IV итд.



Мировые производители минеральных масел Group II
American Refining Group - Kendex 165 HTLV (место производства Bradford PA)
Calumet - Calpar (место производства Shreveport, LA)
Chevron - Group II Group II+ (место производства Richmond, CA)
Philips 66 - Pure Performance (место производства Westlake. LA)
Ergon - Hygold (место производства Newell, WV)
Excell Paralubes (место производства Westlake, SA)
Exxon Mobil - EHC (место производства Baton Rouge, LA; Baytown, TX; Beaumont, TX; Jurong, Singapore; Wakayama, Japan)
Flint Hills (место производства Westlake, LA)
Motiva - Group II Star (место производства Port Arthur, TX)
Suncor Petro-Canada - Purity (место производства Mississauga, Ontario, Canada)
GS Caltex - Kixx LUBO (место производства Yeosu, South Korea)
SK Lubricants - Yubase L3; 3 (место производства Ulsan, South Korea)
Petronas - M500 (место производства Melaka, Malaysia)
Formosa PetroChemical Corp. (место производства Mailiao, Taiwan)
S-Oil - Premium, Super, Ultra S2, Ultra S3 (место производства Onsan, South Korea)
Татнефть HVI-2 (TANECO base 2), вид II Масло базовое изопарафиновое (место производства Россия, г.Нижнекамск) Татнефть HVI-2.pdf

Modrica - Trafo Baza (место производства Modrica, Bosnia and Herzegovina)
KunLUn PetroChina (CNPC) (место производства China)
IndianOil (место производства Haldia, India)
H&R Chempharm GmbH - Pionier (место производства Salzbergen, Germany)
Eni - (место производства Livorno, Italy)

Bharat Petroleum (место производства Mumbai, India)



Мировые производители гидрокрекинга VHVI Group III
Chevron - UCBO (место производства Richmond, CA)
Petronas - ETRO (место производства Melaka Malaysia)
S-Oil - Ultra S (исключая базовые масла Ultra S2 и Ultra S3 с индексом вязкости ExxonMobil - VISOM (место призводства Fawley UK)
Suncor Petro-Canada - Purity VHVI исключая базовые масла Purity VHVI2 с индексом вязкости GS Caltex - Kixx Lubo исключая Kixx Lubo2 с индексом вязкости SK Energy - Yubase, Yubase Plus, исключая Yubase L3 и Yubase 3 с индексом вязкости LLK International - Lukoil VHVI-4 III+ (место производства Volgograd, Russia)
Neste Oil - Nexbase, исключая Nexbase 3020 и 3030 с индексом вязкости Nippon Oil - (место производства Yokohama, Japan)
Modrica - (место производства Modrica, Bosnia and Herzegovina)
KunLun - (место производства PetroChina (CNPC), China)
Bapco/Neste - Nexbase (место производства Sitrah, Bahrain)
Repsol YPF - (место производства Cartagena, Spain)
Shell - Shell XHVI и GTL (Shell - Qatar Petroleum место производства Ras Laffan, Qatar)

Татнефть VHVI-4 (TANECO base 4) Масло базовое изопарафиновое (место производства Россия, г. Нижнекамск.) Татнефть VHVI-4.pdf



Мировые производители GTL Group III

Shell - GTL Qatar GTL QHVI (Shell - Qatar Petroleum место производства Ras Laffan, Qatar)



Мировые производители базовых масел PAO Group IV

Idemitsu Kosan Co. - Lenealene PAO (Место производства Tokyo Japan)

Exxon Mobil - SpectraSyn PAO (место производства Beaumont Texas, Gravenchon France)

INEOS - Durasyn PAO (место производства LaPorte Texas and Feluy Belgium)

Chemtura - Synton PAO (место производства Elmira, Ontario, Canada)

ChevronPhillips - SynFluid (место производства Cedar, Bayou, Texas)

Татнефть - Нижнекамскнефтехим (место производства Нижнекамск, Россия)



Мировые производители базовых масел Эстеры, Алкилированные нафталины, PAG, Group V

Inolex - Esters

Exxon Mobil - Esters Esterex, Alkylated Naphthalene Synesstic

DOW - PAG Ucon

BASF - Esters, PAG

Chemtura - Reolube Esters

INEOS - Polybutene PIB

Hatco - Esters

Nyco America - Esters

Afton - Alkylbenzene

Croda - PAG, Esters

Synester - Esters (место производства Tehran, Iran)

Motiva - (место производства Port Arthur Texas)

Вот такая занимательная табличка...Бренда MOTUL..даже в очках не видно...Вот такой вот парадокс..Покупаем маслооснову..где то и у кого то...присадки в одной из 4 или 5 фирм на весь мир..тару....возможно неподалеку..и вуаля..кушайте на здоровье.. Как подтверждение последнюю неделю на Русфишинге идет ажиотаж по 2Т маслу TEBOIL..произведенному в Финляндии на Лукойловской маслооснове..Вроде бы ничего не упустил..если упустил..поправляйте..Сильно помидорами не кидайтесь
За это сообщение автора Ser поблагодарили (всего 3):
eRROR, Xrust, Седой
Рейтинг: 7.5%
 

Аватара пользователя
eRROR
Бывалый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
Возраст: 63
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 199 раз

Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ

Сообщение eRROR » 02 мар 2019, 16:55

Ser писал(а):
02 мар 2019, 16:15
бренд Motul пустил корни в головах владельцев двухтактных плм
Другого- то у нас в продаже не видно... Тот же
Ser писал(а):
02 мар 2019, 16:15
2Т маслу TEBOIL
за 5 мин. поиска не нашел, только для мото...

Аватара пользователя
Ser
Завсегдатай
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
Возраст: 55
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 167 раз

Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ

Сообщение Ser » 02 мар 2019, 17:13

eRROR писал(а):
02 мар 2019, 16:55
а 5 мин. поиска не нашел, только для мото...
Да его там метут как горячие пирожки..слазь на русфишинг https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... /page-1226

Аватара пользователя
eRROR
Бывалый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
Возраст: 63
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 199 раз

Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ

Сообщение eRROR » 02 мар 2019, 17:21

"какого вообще каждый сезон покупать разное и эксперементировать насилуя моцк всем остальным задавая одни и те же вопросы"- это вот оттудова же.
Мне, например, уже надоели эксперименты по жизни, работает мотор и не мешай ему. Не разорит тебя масло, больше, чем государство...

Аватара пользователя
Ser
Завсегдатай
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
Возраст: 55
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 167 раз

Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ

Сообщение Ser » 02 мар 2019, 17:26

eRROR писал(а):
02 мар 2019, 17:21
"какого вообще каждый сезон покупать разное и эксперементировать насилуя моцк всем остальным задавая одни и те же вопросы"- это вот оттудова же.
Каждый волен выбирать то что ему по душе..Мой выбор не покупать то что по факту должно стоить как минимум втрое дешевле..и на мой взгляд..относительно сомнительного качества

Аватара пользователя
eRROR
Бывалый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
Возраст: 63
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 199 раз

Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ

Сообщение eRROR » 02 мар 2019, 17:28

Не, ну если имеется конкретная альтернатива, буду рад рассмотреть. Где, почем(было бы хорошо втрое дешевле).

Аватара пользователя
Xrust
Форум fishing-profi.ru
Форум fishing-profi.ru
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 23:54
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 1134 раза
Поблагодарили: 1073 раза

Масло для 2-хтактных ПЛМ

Сообщение Xrust » 02 мар 2019, 17:29

Перенес соответствующие сообщения в эту тему
За это сообщение автора Xrust поблагодарили (всего 2):
eRROR, Ser
Рейтинг: 5%
 
Рыбалка – это не хобби, а образ жизни

Аватара пользователя
Ser
Завсегдатай
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
Возраст: 55
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 167 раз

Масло для 2-х тактных ПЛМ

Сообщение Ser » 03 мар 2019, 11:58

eRROR писал(а):
02 мар 2019, 17:28
если имеется конкретная альтернатива,
Альтернатива конечно есть..Если принципиально именно Outboard..извольте..ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2Т luxe outboard 2t ..все соответствует NMMA TC-W3 API TC...Если интересно..можно даже сравнительно пробежаться по основным параметрам в сравнении например с MOTUL но наши барыги еще те пассажиры..и за заветные буковки начинают гнуть цены

Аватара пользователя
eRROR
Бывалый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
Возраст: 63
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 199 раз

Масло для 2-х тактных ПЛМ

Сообщение eRROR » 03 мар 2019, 12:08

Купить-то где? На нашем Лукойле и то нет... А заказывать из Казани, где литр стоит 354 рубля и доставка 500, ну увольте!

Аватара пользователя
Ser
Завсегдатай
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
Возраст: 55
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 167 раз

Масло для 2-х тактных ПЛМ

Сообщение Ser » 03 мар 2019, 12:14

eRROR писал(а):
03 мар 2019, 12:08
Купить-то где?
Дело в том что я не использую масел Outboard..но видел именно такое в магазине формула 1 на папина в самом конце масляного отдела ..

Аватара пользователя
eRROR
Бывалый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 20:55
Возраст: 63
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 199 раз

Масло для 2-х тактных ПЛМ

Сообщение eRROR » 03 мар 2019, 12:15

Если не секрет,а что Вы пользуете и какой двигатель?

Аватара пользователя
Ser
Завсегдатай
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:13
Возраст: 55
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 167 раз

Масло для 2-х тактных ПЛМ

Сообщение Ser » 03 мар 2019, 12:35

eRROR писал(а):
03 мар 2019, 12:15
Если не секрет,а что Вы пользуете и какой двигатель?
Тохатсу 9,8 ..каюсь обкатал по инерции на мотюле..мотор покупался новым..а так Люкс2т .Лукойл 2т мото..Разница с Outboard лишь в большей вязкости..температуре вспышки и щелочному числу..Вязкость это понятно..в Outboard больше растворителя..масло полнее сгорает соответственно более экологично..щелочное число определяет моющие свойства..ну а температура вспышки ..тут и расшифровывать не надо..забыл..по зольности есть некоторая разница..но лично для меня определяющий параметр это вязкость...Люкса 2т мото полусинтетики ..валом везде...в БИ-БИ..например..причем разница между минералкой и полусинтетикой вообще незначительна ..Литр в районе 160р
За это сообщение автора Ser поблагодарил:
Nik
Рейтинг: 2.5%
 

Ответить

Вернуться в «Лодки, моторы, аксессуары»