Страница 2 из 2

Насосы для лодок пвх

Добавлено: 17 фев 2019, 19:45
Lexona
VitNik писал(а):
17 фев 2019, 18:43
Важно пайти изготовленный по технологии EFВ
У меня звука почему-то оттуда нет, но в его таблице у EFB одни минусы. Чего в них хорошего ?

Лодочные электромоторы

Добавлено: 17 фев 2019, 22:20
javs
VitNik писал(а):
17 фев 2019, 18:04
На русфишинг попасть не могу.
провайдер не пускает или найти не можешь?
попробуй https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... lodki.290/
Страниц там дофига, но последние пару лет в основном обсуждают покупные моторы и литиевые аккумуляторы к ним, копай пораньше. Много мусора, но есть очень интересные моменты - как по моторам и регуляторам к ним, так и по батарейкам

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
VitNik писал(а):
17 фев 2019, 18:43
У меня ЗУ мощное, с советских времён ещё осталось.
не стоит путать ток зарядного (как ты говоришь -"мощность") и его выходное напряжение в конце заряда. Александр именно про напряжение и говорил

Отправлено спустя 13 минут 10 секунд:
Лодочные электромоторы
VitNik писал(а):
17 фев 2019, 18:43
Важно пайти изготовленный по технологии EFВ Вот тут есть информация об этом
То же н е понял, чем она тебе приглянулась. В видео - обсуждение именно СТАРТЕРНЫХ аккумуляторов. Мне EFB в первую очередь не нравится именно возможностью нечаянно залить кислотой лодку, во все остальном я не вижу никаких преимуществ при работе на малых токах. ТО, что говорят в ролике - обычное рекламирование (впрочем, весьма умеренное) новых пластин и электролитов, и ни слова о том, что это даст хоть в каких-то попугаях в выигрыше - как возрастет срок службы, и тем более на мелких (для этих акков) токах.
Реально удобнее гелевые акки (я их в свое время использовал для тех же целей)- но как они по цене, сказать не могу, не искал давно в и-нете.
Да и кальциевые батарейки - не вижу то же необходимости за них переплачивать. Да, меньше кипят, да, выдерживают перезаряд - и что с этого для варианта электромотора в лодку? это проблемы при зарядке, решаются любым нормальным зарядником. В автомобилях - эти вопросы достаточно актуальны, и то не всегда.
НА твоем месте, если есть проблемы с покупкой (не получается с гелем), просто взял бы любой подешевле акк - тебе его стартерный режим все равно не нужен, при минусе ты его то же вряд будешь использовать, и срок службы у него будет не меньше, чем у остальных навороченных, вот только сигнализатор на 10,5В (или китайский вольтметр) очень не помешают, что б ниже 10,5В не опускать под нагрузкой. Ну и ШИМ (хотя б с Китая) - для экономии емкости того же акка будет весьма полезен.

Кстати глянь свою почту - я тебе ссылку кинул...

Лодочные электромоторы

Добавлено: 18 фев 2019, 18:53
VitNik
javs писал(а):
17 фев 2019, 22:36
провайдер не пускает или найти не можешь?
Не могу понять. что это. был зарегистрирован, даже получал иногда приглашения от них. А потом как отрубило, пытаюсь войти,
а мне в ответ .."вы заблокированы по просьбе пользователя." Кто.. чего . непонятно. Пытался связаться с администрацией. бесполезно.
Грешу на внука. он как то раз "почистил" комп. чтобы меньше тормозил, ну и наверно что то получилось. С тех пор не могу с компа зайти
на нужные ветки. Когда сильно прижимает, захожу со смартфона. Но это конечно не айс.