Лодочные электромоторы

Все о средствах передвижения по воде.
Аватара пользователя
Lexona
Супермодератор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Возраст: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 358 раз

Насосы для лодок пвх

Сообщение Lexona » 17 фев 2019, 19:45

VitNik писал(а):
17 фев 2019, 18:43
Важно пайти изготовленный по технологии EFВ
У меня звука почему-то оттуда нет, но в его таблице у EFB одни минусы. Чего в них хорошего ?

javs
Супермодератор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:30
Возраст: 60
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 115 раз

Лодочные электромоторы

Сообщение javs » 17 фев 2019, 22:20

VitNik писал(а):
17 фев 2019, 18:04
На русфишинг попасть не могу.
провайдер не пускает или найти не можешь?
попробуй https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... lodki.290/
Страниц там дофига, но последние пару лет в основном обсуждают покупные моторы и литиевые аккумуляторы к ним, копай пораньше. Много мусора, но есть очень интересные моменты - как по моторам и регуляторам к ним, так и по батарейкам

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
VitNik писал(а):
17 фев 2019, 18:43
У меня ЗУ мощное, с советских времён ещё осталось.
не стоит путать ток зарядного (как ты говоришь -"мощность") и его выходное напряжение в конце заряда. Александр именно про напряжение и говорил

Отправлено спустя 13 минут 10 секунд:
Лодочные электромоторы
VitNik писал(а):
17 фев 2019, 18:43
Важно пайти изготовленный по технологии EFВ Вот тут есть информация об этом
То же н е понял, чем она тебе приглянулась. В видео - обсуждение именно СТАРТЕРНЫХ аккумуляторов. Мне EFB в первую очередь не нравится именно возможностью нечаянно залить кислотой лодку, во все остальном я не вижу никаких преимуществ при работе на малых токах. ТО, что говорят в ролике - обычное рекламирование (впрочем, весьма умеренное) новых пластин и электролитов, и ни слова о том, что это даст хоть в каких-то попугаях в выигрыше - как возрастет срок службы, и тем более на мелких (для этих акков) токах.
Реально удобнее гелевые акки (я их в свое время использовал для тех же целей)- но как они по цене, сказать не могу, не искал давно в и-нете.
Да и кальциевые батарейки - не вижу то же необходимости за них переплачивать. Да, меньше кипят, да, выдерживают перезаряд - и что с этого для варианта электромотора в лодку? это проблемы при зарядке, решаются любым нормальным зарядником. В автомобилях - эти вопросы достаточно актуальны, и то не всегда.
НА твоем месте, если есть проблемы с покупкой (не получается с гелем), просто взял бы любой подешевле акк - тебе его стартерный режим все равно не нужен, при минусе ты его то же вряд будешь использовать, и срок службы у него будет не меньше, чем у остальных навороченных, вот только сигнализатор на 10,5В (или китайский вольтметр) очень не помешают, что б ниже 10,5В не опускать под нагрузкой. Ну и ШИМ (хотя б с Китая) - для экономии емкости того же акка будет весьма полезен.

Кстати глянь свою почту - я тебе ссылку кинул...
За это сообщение автора javs поблагодарил:
Lexona
Рейтинг: 2.5%
 

Аватара пользователя
VitNik
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 17:26
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 13 раз

Лодочные электромоторы

Сообщение VitNik » 18 фев 2019, 18:53

javs писал(а):
17 фев 2019, 22:36
провайдер не пускает или найти не можешь?
Не могу понять. что это. был зарегистрирован, даже получал иногда приглашения от них. А потом как отрубило, пытаюсь войти,
а мне в ответ .."вы заблокированы по просьбе пользователя." Кто.. чего . непонятно. Пытался связаться с администрацией. бесполезно.
Грешу на внука. он как то раз "почистил" комп. чтобы меньше тормозил, ну и наверно что то получилось. С тех пор не могу с компа зайти
на нужные ветки. Когда сильно прижимает, захожу со смартфона. Но это конечно не айс.

Ответить

Вернуться в «Лодки, моторы, аксессуары»