Начать хочу с диагностики. Левая фара оказалась задрана( в том году правую накручивал по их прибору. Стук, сказал рулевая рейка. Я спросил, может, тяга? Говорит, может, тяга. В общем, что Вам 2 раза ездить- 850 и ОК. Отдал, уехал, спорить не стал...
Этап второй. Заканчивалась ОСАГА, оформленная в СОГАЗе, кста, за прошлый год цена была 4323,9, с учетом КБМ= 0.5 и 122 лошади. Захотелось пролонгироваться там же, убил вечер, набирал 8 раз свои данные, дохожу до транспаранта "Подтвердить и оплатить". Сумма уже 4932, по моему. Далее пишет- можете продолжить оформление на сайте РСА, да, нет. Нажимаю нет, снова- "Подтвердить и оплатить" и так в цикле. Ради интереса попробовал раз на РСА, где предложили застраховаться в какой- то "Поволжской страховой ассоциации", у которой близко нет представительства у нас. Позвонил на сайт поддержки Согаз, где девочка предложила поменять браузер, очистить куки и т. д., в общем бред. Но всё же сделал. Звоню, создавайте инцидент, проверяйте, докладывайте мне. ушел спать, убив 3 часа. Назавтра прилетели сообщения в почту и SMS- дядя, все в порядке... Радостный, после работы задвигаюсь в кресло и... снова здорова, ну вы поняли. Психанул, думаю, не на вас свет клином сошелся. А тут мне хром выкладывает рекламу сайта sravni.ru. А там ОСАГА на тыщу дешевле. Страховщики- Альфа, Макс, по- моему и Тиньков, самый дешевый. Перешел на сайт Тиньков- страхование и там в легкую оформил за 3943, при базовом тарифе 3912. Представляет их у нас Альфастрахование. Заодно прислали мне таблицу базовых тарифов по регионам, областям, городам России, где как раз вся эта вилка проглядывается. А Согаз, видно, голодает, все по максимуму.
Кстати, потом, звонила дамочка с Согаза, мол, где Вы есть-то, у Вас заканчивается, а Вы, как работник НЛМК, пользуетесь скидками и привилегиями. В общем, вместе посмеялись. Единственно необходимое для себя из разговора взял то, что оформлять еОСАГО надо с утра. У них тоже существует дневной лимит полисов и когда программа уходит в цикл, то этот лимит пришел(правда об этом, наверное, техподдержка и интерфейс программы и не догадываются). Еще сказала, что базовый тариф они недавно уменьшили до 3995, что-ли...
Ну вот, наконец- то описал как убил 2 вечера, чтобы накормить голодающих страховщиков. Вспомнились недавние времена, когда тетки- страховщицы приходили в назначенное мной время и место и на коленке оформляли полис. Быстро и точно(вилки не было).
Прошу прощения за много букав, но, может, кому и пригодится описание, как не убить лишнее время и деньги...